Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

интернет-магазин

Ценовая война Wal-Mart и Amazon.com, гипермаркета и интернет-магазина.

Ценовая конкуренция стирает границы. Если раньше ценовые войны происходили между магазинами одного сегмента, то сейчас впервые в борьбу ввязались представители формата гипермаркета и интернет-магазина.

Крупнейший американский ритейлер Wal-Mart начал ценовую войну с интернет-магазином Amazon.com. Таким образом, можно говорить о переходе границы между форматами гипермаркета и интернет-магазина.

Война между Amazon.com и Wal-Mart началась в прошлом месяце, когда магазины начали снижать цены на самые ожидаемые новинки среди книг и фильмов. Тогда Wal-Мart объявила о продаже десяти наиболее ожидаемых книг по цене 10 долларов, предварительные заказы на которые можно оформить на сайте розничной торговли компании Walmart.com. Компания Amazon быстроотреагировала на эту цену, вынудив Walmart.com опустить планку до 9 долларов за книгу, пишет Webplaneta.de. Amazon снова ответил, а Walmart.com снова опустил цену. Target также ввязался в соревнование, установив цену на уровне 8,99 доллара за книгу.

Collapse )
Уверенная наблюдательность

Сила Момента Сейчас. (Стив Павлина)

today1Этот пост о кардинальном изменении моего сознания, который произошел несколько лет назад, об изменении, которое вызвало резкое улучшение в моей жизни. Настолько резкое, что я стал в максимально короткое время тем человеком, которым хотел стать очень давно.


Эта статья будет полезна тем людям, которые хотят испытывать удовольствие от жизни прямо сейчас, а не просто уповать на лучшее будущее.


Много лет назад, когда я интенсивно работал над разработкой компьютерных игр, я очень хотел стать богатым. Я спал и видел, как я стану богатым и у меня закончатся постоянные проблемы с деньгами. Мне казалось, что это очень позитивная цель, достигнув которую, я получу гораздо больше свободы. Однако я заметил, что хоть у меня и было собственное дело, я не очень-то мог насладиться той свободой, которую получил. Мне приходилось общаться с издателями, заказчиками и другими заинтересованными в моей работе людьми. Я должен был быть на встречах в сроки, установленные другими. И мне приходилось делать довольно много задач, которые я терпеть не мог. Когда я мечтал о будущем, я видел большой потенциал обеспечения благосостояния и свободы, но для того, чтобы достичь своей цели, мне бы пришлось вытерпеть отсутствие этих качеств (благосостояния и свободы) сейчас.


Изначально этот план отстроченного удовольствия казался мне разумным. Или я не должен был идти на жертвы, пока я молод, чтобы создать лучшее будущее для себя? Было бы здорово стать миллионером до тридцати лет.
Но что-то об этом образе мышления мне не очень нравилось. Меня беспокоило то, что нужно пожертвовать свободой в настоящем с целью достижения якобы большей свободы в будущем. Я решил, что это всего лишь вопрос дисциплины и самопожертвования, и что, в конечном счете, все мои усилия окупятся. Но после многих лет напряженной работы и огромного множества крупных препятствий на этом пути, я почувствовал, что я ни на йоту не стал ближе к своей цели. Мне всегда казалось, что нужно еще несколько лет, и тогда все будет, так как я мечтал!

Collapse )

jimolost
  • pl_g

Книжный бизнес

Добрый день,
Хочу посоветоваться по поводу книжного бизнеса, а именно продажи испаноязычных книг.
Вопросы:
• Нужно ли быть юр.лицом для поставки их в книжные магазины?
• Какой опыт в Вас есть в этой сфере?
• Какие документы должны сопровождать книгу, для того, чтобы магазин ее приобрел от поставщика?
• Также, интересно, какую наценку делают магазины.Для того, чтобы рассчитать примерную конечную цену книг, и определить, насколько доступной будет цена для покупателя, т.е. будет ли спрос. Я столкнулась с проблемой отсутствия широкого ассортимента испаноязычных книг. В перспективе буду рассматривать покупку книг и на других менее распространенных языках для поставки их в магазины.

Опыта в этой сфере нет. Буду благодарна за помощь.
В городе есть 4 магазина, продающих иностранную литературу.
another lovely sunny day
  • bardo

Требования к ювелирному магазину

Вместе с партнерами собираюсь в конце лета открыть несколько маленьких ювелирных отделов. В каждой точке будет представлено примерно по 50-100 изделий.

Вопросы:

1. Каковы требования законодательства по контрольно-кассовой документации? Обязательны ли кассовые чеки, или достаточно будет выдавать товарные чеки + вести учет проданных товаров в тетради учета?

2. Как лучше решать вопросы с охраной, страховкой? В настоящее время на тех точках, где мы планируем продажи, продаются в основном книги, сувениры и пр. - потребности в охранниках нет, но с появлением золота в сейфах (пусть и в небольших количествах) притягательность для воров повысится.

3. Каковы требования по ночному хранению изделий из золота? Отдельный сейф в отдельной комнате или какие-то другие требования?

Заранее спасибо.
normal

Народная мудрость, поощряющая ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ

Продолжаю...
Многие почему-то так же считают, что славяне традиционно плохо относятся к БИЗНЕСУ, БОГАТЫМ и т.д....
Мое изучения данного вопроса(было скучно в аэропорту, вот и "страдал") на основе пословиц и притч показывает несколько иную картину..

Поощрение частной предприимчивости:

Хочешь жить - умей вертеться!

Не нужен ученый, а нужен смышленный.

Кто не ходит, тот и не падает.

К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Умелец да рукодельник и себе и людям радость приносит.

Против наемной работы(против менеджерства, за предпринимательство):

Чужим хлебом да чужим умом — долго не проживешь.

Господской работы не переработаешь.

Не поклонюсь богачу, коль своей ржи намолочу.

Про торговлю и продажи:
 
Без денег торговать, как без соли хлебать.

Голосом петь, конем воевать, а деньгами торговать. 

Алтыном воюют, алтыном торгуют, а без алтына горюют. 

За спрос денег не берут. 

Кто врет, тот и денежки берет.


..... Как сказал один мой читатель предыдущего поста: "Знаете, почему мы про эти пословицы и поговорки не знаем? Потому что про них НЕ ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ!"
rumble fish
  • djonni

Книги о Рокфеллере

Добрый день.
Как так могло случится, что нету ни одной русскоязычной книги о жизни и жизненном пути Джона Джонсона Рокфеллера?
Есть масса цитат, изречений, историй, фактов, кратких (на 5 страниц) биографий, но ни одной полной книги.

Я могу ошибаться, но это никуда не годится. Кто-нибудь поправьте меня если я не прав.

Как научиться продавать?

 Собственно вопрос в сабже..

Какую книгу вы посоветуете, чтобы научиться продавать? Исходные данные: способность продавать равна способностям продавщице в киоске. Если вы придете и попросите вам что-нибудь продать, а еще лучше, настойчиво попросите - я вам продам. Но хочется, конечно, по другому.

Буду весьма благодарна за советы с краткой аннотацией, почему именно эта книга на ваш взгляд должна стать первой.

Организация как голографический разум


Гэрет МорганГэрет Морган, профессор Йорского университета в Торонто, рассматривает в своей книге "Образы организации" различные метафоры применительно к организации и устройству бизнес-предприятий. Будь то организация как машина или организация как живой организм, Гэрет рассказывает о плюсах и минусах метафоричных представлений, о том, как их понимать и применять, приводит различные примеры и иллюстрации. В целом книга полезна не только для для директоров и менеджеров, как указывается на обложке, но и будет полезна любому, кто интересуется метафоричным мышлением, кто изучает различные системы и их организацию.

В главе "Организация как мозг" обсуждаются голографические принципы применительно к организации. Далее я цитирую некоторые части из этой главы и иллюстрации.

Организация как голографиеский разум

Сравнение с голограммой приглашает нас представить себе систему, где свойства целого присутствуют во всех его частях, так что система способна организовывать и воспроизводить себя непрерывно.

Принципы голографического дизайна

Принцип 1: Встраивание "целого" в его "части"

  • Видение, ценности и культура как корпоративная ДНК
  • Интеллект, объединенный в сеть
  • Структуры, которые сами себя воспроизводят
  • Целостные команды, разграничение ролей
Структуры, которые сами себя воспроизводят: Рассмотрим случай Magna international, производителя автозапчастей, который быстро вырос из единственной фабрики с двадцатью работниками в середине 1950-х до корпорации с объемом продаж более $4 млрд в середине 1990-х. Философия Magna заложена в наборе простых принципов бизнеса и правиле, что фабрики должны оставаться мелкомасштабными, чтобы не стать безликими. Таким образом, как только предприятие достигает размера примерно 200 человек, единственный путь для него - открыть отдельный филиал. Так Magna создает пучки организаций, которые, в свою очередь, создают свои пучки, образуя весьма диверсифицированное предприятие, где каждая часть развивается как интегрированное целое. Это процесс "фрактального" свойства в том смысле, что одна и та же базовая модель воспроизводится снова и снова.

Голографический принцип


Принцип 2: Важность избыточности
  • При обработке информации
  • В навыках и планировании работы
Любая система, способная организовывать себя, должна иметь некоторую избыточность: чрезмерные мощности, способные создать пространство для инноваций и развития. Без этой избыточности системы теряют гибкость и динамичность.

Принцип 3: Необходимое разнообразие
  • Внутренняя сложность должна соответствовать сложности внешней среды
Принцип необходимого разнообразия, впервые сформулированный английским кибернетиком У. Россом Эшби, предполагает, что внутренняя вариативность любой самоуправляемой системы должна соответствовать таковой ее внешней среды, если система хочет справиться с ее трудностями. Или, если выразиться несколько иначе, любая система контроля должна быть столько же многообразной и сложной, как и контролируемая ею среда.

В контексте голографической структуры это значит, что все элементы организации должны воплощать критические параметры среды, с которой им приходится иметь дело, чтобы организовать себя для выживания в обстоятельства, с которыми придется столкнуться.

Принцип 4: Минимум конкретизации
  • Регламентируйте только самое необходимое
Центральная идея в том, что если системе нужна свобода для самоорганизации, она должна обладать определенными "пространством", достаточным для необходимых усовершенствований. В многих организациях, руководство, как правило, увлекается определениями ролей и контролем вместо того, чтобы просто сосредоточиться на критических переменных, которые как раз и нужно определить, а все остальное пусть само найдет свою форму. Чрезмерный контроль отрицает любую избыточность, разнообразие и инновационный потенциал, потому что внимание приковывается к внутренним правилам и контролю, вместо того, чтобы воспринимать сложности внешней среды и преодолевать их.

Принцип 5: Обучение научению
  • Считывание и предвосхищение изменений внешней среды
  • Двухконтурное обучение
  • Самопроизвольная структура
Источник: Морган Гэрет (Morgan, Gareth). Образы орагнизации. (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2008)
Найти на Яндекс.Маркете
удивление

Как заработать честным писательским трудом?

Дорогие сообщники!

Меня, бывает, спрашивают: Полина, а как ты зарабатываешь на своих книгах?
Я теряюсь. Поскольку я на них не зарабатываю. И даже и не знаю, что вопрошающим ответить.
Или спрашивают: "Поль, мы тут тоже книгу хотим написать. Сколько мы с этого получим?!".
Я теряюсь еще больше, и задаю наивные вопросы, вроде: "А что, ради денег хотите написать, да?"
В общем, вопросики на засыпку.
Понятно, что когда речь идетречь даже не о "биг мани" :). Но хотя бы не о мизерных суммах.
Как вы думаете, уважаемые, реально ли заработать на:
1) Честном писательском труде.
2) Собственном сайте.
3) Блогерстве...
Не превращая из упомянутого только лишь коммерческий продукт, а оставив его все-таки делом для души - своей и читательской.
И как это сделать? :)
Будни

Будни. Уровни инициативы.

Сегодня прочитал в книге Стивена Кови "Главное внимание - главным вещам", выдержку из работ гуру менеджмента Уильяма Онкена. Достаточно полезная информация для руководителя в очень емкой форме подачи.
Забавно - цитата в цитате:

"Уильям Онкен выделяет шесть уровней инициативы:
1. Ждать приказа.
2. Спрашивать
3. Предлагать.
4. Действовать и сразу докладывать.
5. Действовать и периодически докладывать.
6. Действовать по своему усмотрению."

Цель состоит в том, чтобы договориться со своими сотрудниками, заключить с ними соглашение, в котором оговариваются разные уровни инициативы по разным функциям. Например, секретарю может быть предоставлен третий уровень инициативы при обработке корреспонденции и пятый при приеме входящих звонков. Проще всего осознать эту идею можно, рассмотрев такой пример.

"Трехлетний ребенок ждет, когда ему скажут прибрать в комнате (первый уровень), а к десяти - двенадцати годам его развитие позволяет достигать пятого уровня инициативы".