33vs33 (33vs33) wrote in big_money,
33vs33
33vs33
big_money

Categories:

Диагностики КК и внутренних коммуникаций

Попытки упорядочить практический опыт по этой теме в маленькую теоретическую шпаргалку 

Итак, одна из возможных методик диагностики КК и внутренних коммуникаций.

1. Прояснение и формулировка задач КК и внутренних коммуникаций (ВК) как управленческого инcтрумента (текущее состояние и перспективные потребности)

2. Оценка текущего состояния корпоративной культуры (КК)
2.1.Формализированная часть КК (оценка наличия и качественный анализ корпоративной миссии, документов, формализующих информацию о КК)
2.2.Неформальная часть КК (неформальные правила поведения, стиль управления, правила и стиль общения, требования к внутренним коммуникациям)
2.3.КК для разных частей коллектива:
2.3.1. Выявление специфики КК для различных групп внутри коллектива (на разных уровнях менеджмента, на уровне фронт-офис/бекофис, центральный офис/региональные отделение и т.д.)
2.3.1. Оценка КК формальными и неформальными лидерами мнений

3.Оценка текущего состояния внутрикорпоративных коммуникаций.
3.1. Оценка формальной части (материальные носители КК: оперативность и полнота информации, стиль донесения информации и т.д.), ответственные за внутренние коммуникации – разделение функционала, круг обязанностей, отношение к задачам; корпоративные мероприятия, система нематериального поощрения).
3.2. Оценка персоналом формальной части внутрикорп.коммуникаций (откуда реально черпается информация, какие темы/вопросы наиболе актуальны, как оценивается уровень формальных источников внутрикорпоративной информации, как эта информация используется в повседневной работе)
3.2. Оценка неформальной части корпоративных коммуникаций: лидеры мнений, наиболее актуальные и обсуждаемые, стиль межличностного общения и т.д.

4.Диагностика «видения» и мотивации персонала относительно КК и внутрикорпоративных коммуникаций: какими они должны быть в идеале? Почему именно такими? Они вообще нужны в 2формализованном» виде? Почему? Как их приблизить к идеальным? Что изменится в компании и лично для каждого работника, если КК и внутрикорпотивніе коммуникации улучшатся?

Оценка по каждому пункту в идеале должна вестись в трех аспектах:
1. Соотвествие КК и ее отдельных элементов следующим моментам: имиджу компании и запросам потребителе й, задачам КК как управленческого и коммуникационного инструмента, соотвествие потребностям и запросам персонала (с учетом непротиворечия второму пункту)
2. Рациональная оценка сотрудниками компании разного уровня КК и ее составляющих.
3. Эмоциональная оценка (насколько реально мотивирует и удовлетворяет и т.д.)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments