greatdesigner (greatdesigner) wrote in big_money,
greatdesigner
greatdesigner
big_money

Увеличение продаж - интересно!

Что такое продажи?

Продажи — это определенная последовательность действий, направленная на конкретный (материальный) результат. Это действие по обмену одних ценностей (продукта) на другие (денежное вознаграждение) - другими словами, акт передачи.

Продажник — специалист, владеющий актуальной информацией о рынке, продукте, целевой аудитории и ее особенностях. Его основная цель — создание и удовлетворение спроса.

Основным инструментом в любых (!) продажах является правильно поданная информация и верно выбранные для ее подачи средства коммуникаций.

Я предпочитаю использовать разнообразные способы создания презентаций, но не все. Я отрицаю существование "PowerPoint" и "Keynote" т.к. презентация, в которой слетают шрифты и графическая сетка, которую могут редактировать все желающие, не может вызывать доверие.

С большинством клиентов общение складывается или не складывается при первом полноценном контакте. Чаще всего, это отправка презентации и коммерческого предложения после "холодного" звонка. Из этого мы делаем вывод о высокой степени важности презентации, как одного из ключевых моментов продаж.

Не позволяйте плохой презентации отнять Ваши деньги, Вашу прибыль, ведь она Ваша!

Презентации я привык разбивать на два типа:

1. Работающие (отлично выполняющие поставленные задачи);
2. Отвратительные презентации (портят имидж и настроение).

Оба типа могут делиться на графические и шрифтовые (средства коммуникаций выбираются в зависимости от поставленной задачи). Смешанных презентаций для меня нет, всегда превалирует (более сильно проявляется) один из признаков.

В отвратительных презентациях нет воздействия на подсознание, нет игрового момента. Игровой момент — прием работы с аудиторией, способ ее вовлечения и удержания ее внимания.
Работающие презентации имеют четкую структуру, внятный посыл для подсознательного восприятия информации. Работающая презентация отвечает на все возникающие вопросы. Такие вопросы выделяются через экспресс-анализ с участием третьих лиц.

Графика и текст в такой презентации создают эмоциональный настрой и удерживают внимание (либо снижают его). Возможны вариации, их определяет цель и средства ее достижения.

Правильная презентация способна в несколько раз увеличить объем продаж, узнаваемость бренда, сформировать и закрепить положительный имидж компании.

Если Вам всё это нужно (см. «Вы хотите зарабатывать больше») — немедленно начинайте активную работу с презентациями, формулируйте с ее помощью четкий (см. «без вопросов») продукт. Пусть все его захотят.

Спрос — это дело техники!
Корешков Юра
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments