Продажи — это определенная последовательность действий, направленная на конкретный (материальный) результат. Это действие по обмену одних ценностей (продукта) на другие (денежное вознаграждение) - другими словами, акт передачи.
Продажник — специалист, владеющий актуальной информацией о рынке, продукте, целевой аудитории и ее особенностях. Его основная цель — создание и удовлетворение спроса.
Основным инструментом в любых (!) продажах является правильно поданная информация и верно выбранные для ее подачи средства коммуникаций.
Я предпочитаю использовать разнообразные способы создания презентаций, но не все. Я отрицаю существование "PowerPoint" и "Keynote" т.к. презентация, в которой слетают шрифты и графическая сетка, которую могут редактировать все желающие, не может вызывать доверие.
С большинством клиентов общение складывается или не складывается при первом полноценном контакте. Чаще всего, это отправка презентации и коммерческого предложения после "холодного" звонка. Из этого мы делаем вывод о высокой степени важности презентации, как одного из ключевых моментов продаж.
Не позволяйте плохой презентации отнять Ваши деньги, Вашу прибыль, ведь она Ваша!
Презентации я привык разбивать на два типа:
1. Работающие (отлично выполняющие поставленные задачи);
2. Отвратительные презентации (портят имидж и настроение).
Оба типа могут делиться на графические и шрифтовые (средства коммуникаций выбираются в зависимости от поставленной задачи). Смешанных презентаций для меня нет, всегда превалирует (более сильно проявляется) один из признаков.
В отвратительных презентациях нет воздействия на подсознание, нет игрового момента. Игровой момент — прием работы с аудиторией, способ ее вовлечения и удержания ее внимания.
Работающие презентации имеют четкую структуру, внятный посыл для подсознательного восприятия информации. Работающая презентация отвечает на все возникающие вопросы. Такие вопросы выделяются через экспресс-анализ с участием третьих лиц.
Графика и текст в такой презентации создают эмоциональный настрой и удерживают внимание (либо снижают его). Возможны вариации, их определяет цель и средства ее достижения.
Правильная презентация способна в несколько раз увеличить объем продаж, узнаваемость бренда, сформировать и закрепить положительный имидж компании.
Если Вам всё это нужно (см. «Вы хотите зарабатывать больше») — немедленно начинайте активную работу с презентациями, формулируйте с ее помощью четкий (см. «без вопросов») продукт. Пусть все его захотят.
Спрос — это дело техники!