?

Log in

No account? Create an account
big_money 2.0

big_money


ПЛАНЕТА ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ И БОЛЬШИХ ДЕНЕГ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Отдел продаж В2В
surtsukov wrote in big_money
Сегодня участвовал в очередных переговорах с московской консалтинговой компанией, занимающейся внедрением бизнес решений на базе ИТ технологий.

Результат разговора, оказался предсказуемым... в свете отсутствия продаж, руководитель компании, пришел к выводу, что необходимо построить отдел продаж с нуляи необходимости формирования воронки продаж, для обеспечения гарантированного оборота компании.

В компании исторически отсутствовал отдел продаж как таковой. Штат состоит, в основном из технических специалистов и финансовых консультантов. Вся воронка продаж формировалась исключительно за счет связей руководителя и собственника компании. Но как часто бывает, на одних связях бизнес не построишь, если это конечно не "карманная" компания.

Основной задачей данного проекта будет организация отдела продаж с нуля, начиная с разработки стандартов, заканчивая их внедрением, обучением персонала, и построения системы управления продажами.

Как я говорю в таких случаях "Главное желание..."

Еще пол года назад, в феврале месяце, на предыдущей встрече с руководством этой компании, я выводил их на мысль об организции потоковых продаж, на что получил ответ, что компания работает по иным технологиям, и что отдел продаж - это избыточная структура.
Но если перефразировать, одиного из бизнес консультантов, то отдел сбыта - это то крыло, без которого компания не "полетит".

Что сообщество думает по этому поводу? Нужен ли отдел продаж каждой компании в В2В, или это действительно избыточная структура в каких-либо отраслях?


  • 1

Отдел продаж - как основа бизнеса

Создание отдела продаж, автоматически подразумевает увеличение отпускной цены товаров.

Эффективность отдела продаж зависит от разных факторов:

1. Наличие опытного специалиста-управленца, с большой харизмой и волей к достижению результатов.

2. Наличие проработанной системы продаж, начиная с поиска клиентов, заканчивая переговорами и последующей работой с клиентами.

3. Техническая составляющая отдела продаж. Можно поднять отдел продаж, когда у каждого агента будет только телефон. Но если есть возможность инвестировать определенный бюджет в отдел продаж. Я бы занялся разработкой программы-база данных по контролю за клиентами и всеми шагами продажи.

Сейчас уж многие схемы бизнеса, подразумевают систему продаж как основу бизнеса, которая становиться локомотивом по развитию компании. То есть с учетом роста технологий по автоматизации документооборота и бизнеса. Такие отдела становятся главным звеном по борьбе с конкурентами и захвате рынка.

Re: Отдел продаж - как основа бизнеса

спасибо, 3 основных фактора успеха, это действительно Эффективная с труктура, хороший руководитель, и отлаженная система управления самим процессом + к ним можно добавить интересный для рыка товар или услугу

  • 1