?

Log in

No account? Create an account
big_money 2.0

big_money


ПЛАНЕТА ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ И БОЛЬШИХ ДЕНЕГ


Previous Entry Share Next Entry
Отдел продаж В2В
surtsukov wrote in big_money
Сегодня участвовал в очередных переговорах с московской консалтинговой компанией, занимающейся внедрением бизнес решений на базе ИТ технологий.

Результат разговора, оказался предсказуемым... в свете отсутствия продаж, руководитель компании, пришел к выводу, что необходимо построить отдел продаж с нуляи необходимости формирования воронки продаж, для обеспечения гарантированного оборота компании.

В компании исторически отсутствовал отдел продаж как таковой. Штат состоит, в основном из технических специалистов и финансовых консультантов. Вся воронка продаж формировалась исключительно за счет связей руководителя и собственника компании. Но как часто бывает, на одних связях бизнес не построишь, если это конечно не "карманная" компания.

Основной задачей данного проекта будет организация отдела продаж с нуля, начиная с разработки стандартов, заканчивая их внедрением, обучением персонала, и построения системы управления продажами.

Как я говорю в таких случаях "Главное желание..."

Еще пол года назад, в феврале месяце, на предыдущей встрече с руководством этой компании, я выводил их на мысль об организции потоковых продаж, на что получил ответ, что компания работает по иным технологиям, и что отдел продаж - это избыточная структура.
Но если перефразировать, одиного из бизнес консультантов, то отдел сбыта - это то крыло, без которого компания не "полетит".

Что сообщество думает по этому поводу? Нужен ли отдел продаж каждой компании в В2В, или это действительно избыточная структура в каких-либо отраслях?


  • 1
Сначала определитесь, что вам нужно. Отдел продаж, отдел сбыта или отдел маркетинга. Это совершенно разные вещи. Отдел сбыта продаёт то, что производит компания, независимо от того, нужно это или нет потребителю. Продать можно всё, даже хмурое небо Англии, всё зависит от спецов отдела и лучше набирать без опыта. Опытные знают, что это невозможно и только включив человеческий фактор, можно заставить их продать. Не опытные не знают, что это невозможно и ищут пути и возможности как продать.
Отдел маркетинга бужет создавать спрос и поле для продаж, но и будет говорить, что надо выпускать и делать, что крайне неудобно тому, кто клепает продукт, но продажи подскочат вверх и кардинально. Короче долгий разговор и индивидуальный подход к каждой фирме. В двух словах не расскажешь. А содержать такой отдел можно практически бесплатно для фирмы.

(Deleted comment)
Значит, но её можно и самому создать, просто нужно больше времени и средств.
Компания Марс 30 лет рекламировала в Англии батончики Марс и Сникерс, пока их не включили в потребительскую корзину.

  • 1