?

Log in

No account? Create an account
big_money 2.0

big_money


ПЛАНЕТА ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ И БОЛЬШИХ ДЕНЕГ


Previous Entry Share Next Entry
Отдел продаж В2В
surtsukov wrote in big_money
Сегодня участвовал в очередных переговорах с московской консалтинговой компанией, занимающейся внедрением бизнес решений на базе ИТ технологий.

Результат разговора, оказался предсказуемым... в свете отсутствия продаж, руководитель компании, пришел к выводу, что необходимо построить отдел продаж с нуляи необходимости формирования воронки продаж, для обеспечения гарантированного оборота компании.

В компании исторически отсутствовал отдел продаж как таковой. Штат состоит, в основном из технических специалистов и финансовых консультантов. Вся воронка продаж формировалась исключительно за счет связей руководителя и собственника компании. Но как часто бывает, на одних связях бизнес не построишь, если это конечно не "карманная" компания.

Основной задачей данного проекта будет организация отдела продаж с нуля, начиная с разработки стандартов, заканчивая их внедрением, обучением персонала, и построения системы управления продажами.

Как я говорю в таких случаях "Главное желание..."

Еще пол года назад, в феврале месяце, на предыдущей встрече с руководством этой компании, я выводил их на мысль об организции потоковых продаж, на что получил ответ, что компания работает по иным технологиям, и что отдел продаж - это избыточная структура.
Но если перефразировать, одиного из бизнес консультантов, то отдел сбыта - это то крыло, без которого компания не "полетит".

Что сообщество думает по этому поводу? Нужен ли отдел продаж каждой компании в В2В, или это действительно избыточная структура в каких-либо отраслях?


  • 1
Если рассматривать ситуацию в таком свете, то компанию Б можно считать отделившимся сервисным центром компании А.
Если даже не так, что у компании Б есть очень большие риски, по поводу то что компания А прекратин свое существование и тогда заказы не будут больше поступать, и как следствие деньги.

Много ли мы знаем авторизованных сервисных центров (крупных производителей), да еще и с эксклюзивными правами на получение заказов?

+ вопрос: через какой канал идут продажи компании А?
наверное через партнерский, если уж компания отдала на аутсорс ремонт свей техники, то и продает она ее через партнеров, таких вот компаний Б, которые потом эту технику и ремонтируют.

Компания "А" может быть относительно крупной компанией, например "BEKO", "VITEK".
Которые поставляют технику в розничные сети. Организовывать свой сервис центр им неохото, не их бизнес, не хотят заморачиваться.
Берут на подряд сервис центр "Б" и всё..

Разумеется можно подобрать условия при которых и в таком сервис центре будут нужны продажники. Но! я сейчас описываю реально работающую схему, из жизни ))

спасибо, действительно это одна из отраслей, но она скорее В2С чем В2В.

  • 1