?

Log in

No account? Create an account
big_money 2.0

big_money


ПЛАНЕТА ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ И БОЛЬШИХ ДЕНЕГ


Previous Entry Share Next Entry
Экономика должна быть экономной?
помощь детям
__razor__ wrote in big_money

А вот скажите, друзья мои, вы ведь тоже это замечали, что по каким не понятно причинам все эти бизнес-гуру ну просто ужас-ужас на первое впечатление? Наши, отечественные - смело через одного, а уж заокеанские - так все поголовно? Из тех, что учат заработать миллион на бульоне от вареных яиц. Американские тренерские лица вообще вызывают чувство омерзения. Думаешь, да ну его, не дай Бог, наслушавшись советов, еще начну выглядеть так же, чур меня!

Вот парадокс: не раз встречала позицию "пипл схавает", но такой пипл априори миллион не то, что украсть - заработать не сможет. Зачем ему все эти советы? Понятно, что тренер тоже хочет кушать. Но и аудитория, что исправно лекции посещает, не оставляя надежд на легкое обогащение, такого подхода стоит.

Вот красавчик, да?

И под стать ему те, кто добился успеха, прочитав пособие.
   
Возможно, это милейшие люди, но чего стоит их box-office success, если они поленились сделать качественное фото, чтобы заявить о нем?
Впрочем, я, кажется, догадываюсь, почему.
Во многом их учение основано не на умении зарабатывать, а на нежелании тратить.
Заработав сто рублей, они еще сто часов будут мучиться выбором, отнести ли их в банк, в копилку или же купить очередную книгу откровений? Только одно не придет им в голову: выпить на эти деньги каппучино в уютном кафе. Посмотрите, большинство подобной литературы учит не зарабатывать, а экономить. Не покупайте дорогие вещи, ходите в эконом класс, одевайтесь в секонд-хендах, летайте Аэрофлотом - и копите, копите, приумножайте.
Как скушно!
Вот в ленте нашла дискуссию о чашке каппучино. Смысл сводится к тому, что, ежели ежедневно отказывать себе в этом маленьком удовольствии, то уже через месяц мы сэкономим около четырех тысяч рублей, а что будет через год... аж дух захватывает!
И народ на полном серьезе признается, что О ДА! это великое учение, адепты носят с собой в кошельке блокнот и ручку (это какого же размера должен быть кошелек?) и методично складывают все чеки-квитанции в отдельную папочку.
Но вот помогло ли им это ЗАРАБОТАТЬ? Никто не говорит.

Что же касается меня, то каппучино я как позволяла себе, руководствуясь исключительно собственным желанием, так и продолжать впредь буду. Я зарабатываю деньги иначе :)))
А вы? Согласны с теорией экономии?

UPD Точка зрения некоторых участников дискуссии породила еще один вопрос.
Господа, вы НА САМОМ ДЕЛЕ думаете, что означенные выше бизнес-гуру делают денежки, покупая носки в секон-хенде? (хорошо, отказавшись от чашки каппучино - как и было заявлено).
Львиную часть дохода они получают от продажи своих творений, а в довесок - от разного толка семинаров и мастер-классов, на которых не гнушаются и дополнительно попиарить свои опусы лишний раз.



(cтыдливо пряча все свои фотографии) шо-то не вьезжаю, что пиарит аффтор? Вроде бы по правилам жанра тут должна стоять фраза, о том, например, какой именно надо пить капучинно, чтобы быть не выглядеть на фотографиях так, как авторы упомянутых бестеллеров. Или этого такие новые методы скрытой рекламы книги Дэвида Баха?

аффтор сейчас ничего не пиарит :)))
всего лишь предлагает тему к обсуждению.

А что же фотографии прячете? Тоже бизнес-тренерствуете? :)))

ну если экономить то да :) но к зарабатыванию это никакого отношения не имеет. Не учит никто как заработать больше денег. Учат как отказывать себе во всем.

прилити вдруг, волшебник, в ... сами знаете каком... верто

а вы надеетесь, что кто-то вас научит зарабатывать деньги? :)
Видел в метро рекламу "я научу вас зарабатывать на Forex" и мужик там какой-то бородатый. Мне всегда было интересно, а какая у него отмазка будет на вопрос: "если вы других учите, то почему сами на Forex не зарабатываете?". Наверняка загнёт что нибудь про альтруизм и свой небольшой свечной заводик, которого ему хватает, и он, решил пойти в народ :)))

Просто Американская мечта равна доходу, деленному на расход. Таким образом, достичь ее можно двумя способами :) зарабатывать больше или тратить меньше - результат один. Этому и учат. :) вот и все.

есть одно НО: чтобы было, что потратить или съэкономить, надо бы это что-то сперва заработать.

Вот меня всегда смущало название книг. Почему пишут "Научим заработать!" вместо того, чтобы честно признаться "Научим отказывать себе в радостях!"?
Это же разные вещи :)))

"Согласны с теорией экономии?"
В целом экономить надо, но без фанатизма! Как давно подмечено, "начиная день с поцелуя красавицы и глотка шампанского с икрой, Вы имеете намного больше стимулов зарабатывать деньги" :))

Йес, йес, готова расцеловать Вас за такие слова :)))

Это новый вид маркетинга.

Я Вам разошлю сто тупых текстов про деньги (любовь, секс, удачу, карты таро, аквариумных рыбок, кройку и шитье, экономический кризис). За рекламу в Вашем жж.

Или купите их у меня оптом за сто тыщ мильенов.

по рукам, но сперва я их съэкономлю, эти сто тыщ мильенов,
идет? Главное - верить.

ну что вы.
можно двигаться в двух направлениях - и зарабатывая больше, и экономя больше.
моё мнение - заработал на операции 30 рублей, хоть мог бы 50 - всё равно заработал и это моё.
т.е. 1 копейка, да моя, и это ценно.
чем больше отложено на инвестиционные счета, тем более сейчас, в кризис - отыграется потом, на росте.
правда ведь, лучше прикупить паёв фонда по 250, чем по 333?
на этом можно сэкономить.
а ведь может быть такая динамика, что сегодня по 250, а завтра - дороже. не правда ли лучше вложить пораньше и получить 4 пая, чем 3?
1 пай, да мой, так ведь?
прибавили к зарплате тыщу рублей.
тыща, да моя - пойду ещё больше паёв прикуплю.

при чём тут какой-то капуччино?
я вообще кофе не пью.
чай. хороший.
зелёный.



и во что превращается жизнь?
в погоню за копейками?

Нафиг... нафиг ))

по-моему, вы написали ерунду.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дык надо же откуда-то деньги брать на инвестиции :)
Так вот - с того кофе, почему нет.
Наверное, вся та дискуссия не вызвала у меня прилива негодования, потому что терпеть не могу кофе :)
А американцам, как мне кажется, часто очень даже надо вдалбливать это нежелание тратить. Вот и вдалбливают, и молодцы, между прочим.

добьются ведь того, что из общества потребления переродятся в общество нежелания потреблять. Разорятся. И что дальше? Все по новой?

нее. все верно. :)
они стрёмные, вот и компенсируют свою стрёмность в денежном эквиваленте. :)))
не все, конечно. большинство. :)

а по теме - все хорошо в меру. перегибы ни к чему хорошему не приводили. :)

(Deleted comment)
вы совсем-совсем не поняли, что автор писал не об экономии, а о том, чтобы люди задумались о контроле расходов, как первому шагу к управлению финансами?

это как будто у человека в доме дюжина часов и все стоят, а ему надо успеть на поезд
Алекс_Левитас предлагает завести хотя бы одни из них, и выставить точное время

вы совсем-совсем не поняли, что, чтобы задуматься над контролем расходов, не обязательно запихивать в кошелек блокнот формата А4 и шариковую ручку?

выпейте лучше каппучино. Вкусно же.

как и подавляющее большинство книг подобного рода - полная и законченная фигня.
типа, вчера выступал американский проповедник, который обещал скорый конец света и спасение всем тем, кто успеет перевести ему денег.
а уж как они выглядят - что гуру, что его малахольные последователи...

они друг друга стоят :)))

(Deleted comment)
Во всем главное соблюдать балланс. Тратить нужно - деньги вращают экономику - классический эффект мультипликатора. Чем больше деньги сделают оборотов, тем более эффективна экономика. А что касается экономии - тут главное без фанатизма. Но и бездумно кидаться нельзя. А зарабатывать действительно надо больше. К сожалению, большинство людей пытаются минимизировать свои страдания вместо того, чтобы попытаться стать счастливыми.

да-да-да! Черт возьми, как приятно убедиться, что не я одна сумашедшая, которая ни в чем себе не отказывает даже в кризис. Особенно в кризис! :))))

фото автора в студию:)

да пожалуйста :)))
на аватаре -я.

Все правильно написала. Согласен.

Многие люди не о том думают.

Вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, а наслаждаясь жизнью больше зарабатывать, они думают о том, как бы сэкономить, ограничить себя , накопить.

йес, йес! :))) Спасибо прямо :)))